Биометрия на выставке MIPS-2011

Новости

Новости биометрии

Дайджест новостей

“Ростелеком” создаст национальную биометрическую платформу | Протодиакон Андрей Кураев: в протестах против биометрических паспортов нет христианского рвения | Семинар по биометрическим технологиям на воздушном транспорте | Автолюбители поддержали биометрическую идентификацию | Объем биометрических платежей утроится | Почта Банк внедрил биометрические технологии в процесс идентификации сотрудников | Ташкентский университет информационных технологий внедрит биометрическую идентификацию абитуриентов

Подробнее


Биометрические новости страны и мира

Подписаться письмом

   RSS

      :   N 1

Облако тэгов

биометрический рынок Интернет Мексика ID-карты Россия Сахалинская область биометрический паспорт США отпечатки пальцев Армения Красноярский край радужная оболочка рисунок вен лицо прогнозы Индия Сербия пограничный контроль аэропорты Узбекистан ФМС Барбадос Тринидад и Тобаго Ямайка Евросоюз визы голос ФСБ Владимир Путин Aadhaar Австралия Новая Зеландия школы Испания Швеция стандарты выставки и конференции Швейцария миграционный контроль Япония банки Молдавия опросы Финляндия учет рабочего времени медицина фармацевтика Канада индустрия отдыха и развлечений Оренбургская область MasterCard платежные системы Казахстан Белоруссия Латвия контроль доступа Новосибирская область защита информации Кировская область Танзания выборы голосование Краснодарский край противоугонные системы Калининградская область Китай автомобильный транспорт Бенин Сбербанк Дмитрий Медведев Британия Украина ФРГ Франция Грузия Кипр Италия Израиль Visa BioLink BioTime Ханты-Мансийский АО Тульская область православие Азербайджан Таджикистан Москва Карелия Афганистан Саудовская Аравия ислам Бразилия Кемеровская область Забайкальский край Иордания вид на жительство Мурманская область морские порты Ростовская область Приморский край удостоверение личности моряка Эстония уши Албания Бельгия Бурятия Алтайский край печатные издания IDenium ритейл Свердловская область Apple iPhone iPod iPad Южная Корея походка социальные аспекты Вологодская область Португалия Пакистан Филиппины индустрия здоровья вузы Уганда Нидерланды Малайзия Болгария Петербург Индонезия Волгоградская область железные дороги Курганская область Саха (Якутия) Чехия Зимбабве Тайвань Ярославская область Габон Челябинская область Брянская область Самарская область Удмуртия Башкортостан Тюменская область Нигерия банкоматы Непал Гонконг Гана Боливия Турция Монголия Microsoft Польша Норвегия Омская область Шри-Ланка пенитенциарные учреждения Киргизия тестирование смарт-карты ДНК мобильные технологии полиция индустрия гостеприимства отели воздушный транспорт метрополитен страхование здравоохранение смартфоны Венесуэла Сингапур водительские права мультибиометрия Татарстан Ирландия телевидение Московская область Facebook Дания индустрия питания Бангладеш ОАЭ Ирак Аргентина Венгрия управление персоналом Кения Сьерра-Леоне Android Шенгенская зона ЮАР Колумбия Алжир Орловская область Катар Македония Иркутская область Египет Ботсвана Тамбовская область Таиланд Белгородская область Воронежская область Ставропольский край проездной документ беженца Псковская область Амурская область Ульяновская область сердечный ритм Камерун Оман Чили Либерия сфера услуг ХМАО Гамбия Вьетнам Малави конкурсы Сенегал Камбоджа Южный Судан Руанда Мальдивы Соломоновы острова Перу Samsung детские сады Намибия подпись PayPal Google речь Сирия Крым Демократическая Республика Конго биометрические технологии сетчатка BioLink Solutions OT-Morpho Биометрический учет рабочего времени

Биометрия станет еще активнее использоваться в аэропортах

08 Июня 2011

В Сингапуре в рамках ежегодного 67-го Общего собрания Международной Ассоциации Воздушного транспорта (IATA) представлен первый проект «Контрольно-пропускного пункта Будущего» (КПП). Как сообщает IATA, проект направлен на то, чтобы увеличить уровень безопасности в аэропортах, при этом существенно снизив очереди и неудобство для пассажиров.


Как заявил генеральный директор и президент Ассоциации Джованни Бисиньяни, аэропорты мира ежегодно тратят до $7,4 миллиардов в год на безопасность авиации, при этом пассажиры сталкиваются с суетой и бесконечными очередями. «Пассажиры должны проходить на посадку в самолеты без унижений и сутолоки. Это означает, что не должно быть длительных остановок в очередях, распаковки вещей и личного досмотра. Полет и предшествующие ему процедуры должны проходить цивилизованно», – подчеркнул президент IATA.


Современный тип контрольно-пропускного пункта был разработан 40 лет назад. При этом главным приоритетом являлась необходимость остановить потенциальных террористов с металлическим оружием. В Ассоциации уверены, что настало время переходить к новой системе, которая будет отвечать современным вызовам. Этот подход должен быть основан на использовании человеческих ресурсов и новых технологий.


Пассажиры, приближающиеся к контрольно-пропускному пункту, будут направляться к одному из трех его отделений: «Путешественник», «Норма» и «Усиленная безопасность». Распределять пассажиров по этим категориям будут, основываясь на данных в биометрическом идентификаторе паспорта или другом проездном документе. Степень риска будет оцениваться задолго до того, как пассажир прибудет в тот или иной аэропорт. Предполагается, что туристы, которые заранее проходили проверку данных со стороны властей, будут максимально быстро проходить процедуру на КПП. Отделение «Норма» будет предназначено для большинства пассажиров и для тех, о ком в открытом доступе находится слишком мало информации. Отделение «Усиленная безопасность» разработчики проекта предлагают использовать в качестве дополнительной проверки.


При этом собственно проверка в КПП будет осуществляться с применением новой технологии, при которой пассажирам не придется снимать одежду и обувь, раскрывать багаж и проходить личным досмотр.


Кроме того, предполагается, что система безопасности в аэропортах на КПП Будущего будет включать в себя таможенные и иммиграционные процессы, что также существенно упростит процедуру посадки на самолет. В ближайшее время для определения стандартов «КПП Будущего» проект направят в Международную организацию гражданской авиации (ИКАО), куда входят представители 19 правительств мира стандарты. IATA также координирует свои действия с американским отделом программы Национальной безопасности.


IATA уже заявляет о готовности перехода на новую трехуровневую систему, однако до этого необходимо разработать технологические подходы, на что потребуется от 2 до 3 лет.



Источник: Туринфо

http://www.tourinfo.ru



Оценка статьи 5.00. Всего оценок 1.





Читайте также:

 


BIOMETRICS.RU
При использовании материалов ссылка на BIOMETRICS.RU обязательна. Для сетевых изданий также обязательна активная гиперссылка.
Mail to: biometrics.ru @ gmail.com
Copyright © BIOMETRICS.RU, 2000-2017. Все права защищены. 16+