Новости

Новости биометрии

Дайджест новостей

“Ростелеком” создаст национальную биометрическую платформу | Протодиакон Андрей Кураев: в протестах против биометрических паспортов нет христианского рвения | Семинар по биометрическим технологиям на воздушном транспорте | Автолюбители поддержали биометрическую идентификацию | Объем биометрических платежей утроится | Почта Банк внедрил биометрические технологии в процесс идентификации сотрудников | Ташкентский университет информационных технологий внедрит биометрическую идентификацию абитуриентов

Подробнее


Биометрические новости страны и мира

Подписаться письмом

   RSS

      :   N 1

Облако тэгов

биометрический рынок Интернет Мексика ID-карты Россия Сахалинская область биометрический паспорт США отпечатки пальцев Армения Красноярский край радужная оболочка рисунок вен лицо прогнозы Индия Сербия пограничный контроль аэропорты Узбекистан ФМС Барбадос Тринидад и Тобаго Ямайка Евросоюз визы голос ФСБ Владимир Путин Aadhaar Австралия Новая Зеландия школы Испания Швеция стандарты выставки и конференции Швейцария миграционный контроль Япония банки Молдавия опросы Финляндия учет рабочего времени медицина фармацевтика Канада индустрия отдыха и развлечений Оренбургская область MasterCard платежные системы Казахстан Белоруссия Латвия контроль доступа Новосибирская область защита информации Кировская область Танзания выборы голосование Краснодарский край противоугонные системы Калининградская область Китай автомобильный транспорт Бенин Сбербанк Дмитрий Медведев Британия Украина ФРГ Франция Грузия Кипр Италия Израиль Visa BioLink BioTime Ханты-Мансийский АО Тульская область православие Азербайджан Таджикистан Москва Карелия Афганистан Саудовская Аравия ислам Бразилия Кемеровская область Забайкальский край Иордания вид на жительство Мурманская область морские порты Ростовская область Приморский край удостоверение личности моряка Эстония уши Албания Бельгия Бурятия Алтайский край печатные издания IDenium ритейл Свердловская область Apple iPhone iPod iPad Южная Корея походка социальные аспекты Вологодская область Португалия Пакистан Филиппины индустрия здоровья вузы Уганда Нидерланды Малайзия Болгария Петербург Индонезия Волгоградская область железные дороги Курганская область Саха (Якутия) Чехия Зимбабве Тайвань Ярославская область Габон Челябинская область Брянская область Самарская область Удмуртия Башкортостан Тюменская область Нигерия банкоматы Непал Гонконг Гана Боливия Турция Монголия Microsoft Польша Норвегия Омская область Шри-Ланка пенитенциарные учреждения Киргизия тестирование смарт-карты ДНК мобильные технологии полиция индустрия гостеприимства отели воздушный транспорт метрополитен страхование здравоохранение смартфоны Венесуэла Сингапур водительские права мультибиометрия Татарстан Ирландия телевидение Московская область Facebook Дания индустрия питания Бангладеш ОАЭ Ирак Аргентина Венгрия управление персоналом Кения Сьерра-Леоне Android Шенгенская зона ЮАР Колумбия Алжир Орловская область Катар Македония Иркутская область Египет Ботсвана Тамбовская область Таиланд Белгородская область Воронежская область Ставропольский край проездной документ беженца Псковская область Амурская область Ульяновская область сердечный ритм Камерун Оман Чили Либерия сфера услуг ХМАО Гамбия Вьетнам Кувейт Малави конкурсы Сенегал Камбоджа Южный Судан Руанда Мальдивы Соломоновы острова Перу Samsung детские сады Намибия подпись PayPal Google речь Сирия Крым Демократическая Республика Конго биометрические технологии сетчатка биометрия BioLink Solutions биометрические системы учета рабочего времени OT-Morpho аэропорт Аналитика Исследование Биометрический учет рабочего времени биометрические системы Система учета рабочего времени BioTime Биометрическая система учета рабочего времени BioTime Биометрическая система учета рабочего времени биометрические сканеры система учета рабочего времени

Россия введет биометрические визы уже в конце нынешнего года

29 Июня 2012

Интервью директора Консульского департамента МИД России А.Г.Карлова газете «Известия», 28 июня 2012 года


Вопрос: Недавно был открыт российский Визовый центр в Париже. И сразу же это учреждение стали критиковать. Дескать, и сроки выдачи виз увеличились. И сумма возросла. И даже, что пропало несколько паспортов.


А.Г.Карлов: Мы действительно несколько дней назад открыли этот центр. Я внимательно следил за теми публикациями, которые появились в прессе о его работе. С рядом критических замечаний я не согласен. Во-первых, сроки четко соблюдаются. У нас есть соглашение с Евросоюзом, в котором обозначено, что срочная виза выдается в течение 3 дней, а обычная – в течение 10. Также не подтвердилась информация, что ВЦ утерял какие-то документы. Речь шла о якобы претензии сотрудников автоконцерна «Рено». По словам представителя ВЦ, эта фирма уже дала опровержение упомянутым слухам.


Вопрос: Этот ВЦ работает пока в тестовом режиме?


А.Г.Карлов: Да, это так. Пока трудно судить о работе центра – он только в стадии становления.


Вопрос: А есть ли у Консульского департамента рычаг, чтобы воздействовать на администрацию центра, если она плохо работает?


А.Г.Карлов: Со всеми операторами ВЦ договор заключается на один год. В случае отсутствия претензий он автоматически продлевается, если есть нарекания – прекращается. У наших посольств есть также право расторгать договора досрочно, если фирма будет серьезно нарушать его положения.


Вопрос: Претензии есть и к ВЦ, действующим в Испании, – в Мадриде и Барселоне. В частности, речь шла о том, что здесь чрезмерно высок сбор за услугу получения визы.


А.Г.Карлов: На самом деле из 10 стран, в которых сейчас действуют такие центры, только в Испании сбор за аутсорсинг превышает примерно на 15-20% ту сумму, которую платят российские граждане за испанскую визу. В остальных случаях действует «зеркальный» принцип: сколько берут в Москве, столько – и там. Что касается фирмы-оператора в Испании, то мы провели с ее руководством переговоры. Насколько нам известно, с 1 сентября они намерены снизить размер своего сбора.


Вопрос: А из чего складывается та сумма, которую надо платить за визу?


А.Г.Карлов: Фирма-оператор для того, чтобы открыть ВЦ, должна арендовать здание, нанять персонал, оснастить центр необходимым оборудованием, платить налоги. Естественно, это стоит дорого, особенно в европейских странах. Как раз за это и берется сбор за аутсорсинг. В настоящее время практически все страны Евросоюза имеют ВЦ в Москве. По визовому кодексу ЕС этот сбор может достигать €30. К этому добавляется еще строго определенный консульский сбор – €35, если виза выдается в течение 10 дней, и €70, если она срочная и выдается в течение 3 дней. Такие же расценки существуют и для граждан стран ЕС в России. Во всяком случае, это намного дешевле, чем иностранцам приходилось платить ранее, пользуясь услугами фирм-посредников. Мы проводили анализ по Финляндии: до открытия там нашего ВЦ расценки фирм-посредников доходили до €250. И это без консульского сбора.


Вопрос: Теперь в тех странах, где действуют ВЦ, иностранцы должны получать визы только через них?


А.Г.Карлов: Нет, по-прежнему у них остается возможность обратиться в консульский отдел посольства. В этом случае никакого сбора за аутсорсинг платить не надо.


Вопрос: Правда ли, что некоторые иностранные посольства в Москве отказываются оформлять документы через свои консульства?


А.Г.Карлов: Насколько мне известно, только Великобритания отправляет всех россиян в ВЦ. У остальных предусмотрена возможность обращения в посольства, как и у нас.


Вопрос: Какие плюсы у ВЦ?


А.Г.Карлов: Главное требование, которое мы выдвигаем фирмам-операторам – чтобы пребывание иностранцев в стенах ВЦ ограничивалось 15-20 минутами. Раньше, не секрет, за визой приходилось стоять гораздо дольше. Это удобно, поэтому в тех странах, где наши ВЦ действуют продолжительное время (Великобритания, Испания, Финляндия) наблюдается рост числа туристов, желающих посетить Россию.


Число штатных сотрудников наших консульств за рубежом невелико и строго определено. Фирмы-операторы же имеют возможность в сезон увеличивать количество сотрудников.


Вопрос: Как подбирается оператор?


А.Г.Карлов: Важно, чтобы фирма не являлась туристической. Иначе это может привести к монополизации рынка.


Вопрос: А кому принадлежит окончательное решение – давать или не давать визу?


А.Г.Карлов: Это исключительное право наших загранпредставительств. Касательно порядка работы ВЦ хотел бы отметить, что они производят только сбор и первичную обработку документов. После этого «визовый пакет» поступает в наши посольства и консульские учреждения, которые принимают решение о выдаче визы.


Вопрос: Скоро будет введена визовая биометрия. Готовы к этому наши консульства?


А.Г.Карлов: Предполагаем первые пилотные проекты по визовой биометрии ввести в конце этого года – начале следующего, а уже в 2013-2014-х годах приступить к их тиражированию. Создавая ВЦ, мы, конечно, думали и об этом.


Вопрос: Как иностранец может попасть в ВЦ? Существует ли предварительная запись?


А.Г.Карлов: Все зависит от объема посетителей. В некоторых странах действует «живая очередь». В других их клиенты предпочитают заранее записаться по телефону или по интернету. Мы продолжаем работу по открытию новых ВЦ. Прорабатываются возможности их создания не только в Европе и США, но и в ряде стран Азии (Южная Корея, Китай, Япония), в Австралии.


Вопрос: Оппоненты называют ВЦ «горлышком бутылки», затрудняющим приток туристов в Россию…


А.Г.Карлов: Давайте оставим эти обвинения на совести тех, кто с ними выступает. Напротив, с помощью ВЦ мы расширили возможности для увеличения турпотока. Если раньше в консульстве было 2-3 окошка, куда надо было обращаться за визами, в ВЦ их столько, сколько надо. Например, в Хельсинки их – 6, Лондоне – 13, Париже – 9, Нью-Йорке – 6.


Вопрос: А кто критикует?


А.Г.Карлов: Вопрос, конечно, интересный. Думаю, что от открытия ВЦ пострадали только недобросовестные фирмы-посредники. Действительно, с приходом ВЦ их «большие деньги» ушли в прошлое. Простые граждане от появления сети ВЦ только выиграли. Им не надо теперь переплачивать за получение визы по 100-250 евро. Не остались в накладе и добросовестные туркомпании. Во всех ВЦ выделены специальные сотрудники для их обслуживания. Это значит, что никаких неудобств в оформлении виз для своих клиентов они не испытывают.



Источник: официальный сайт МИД России

http://www.mid.ru



Оценка статьи 5.00. Всего оценок 1.





Читайте также:

 


BIOMETRICS.RU
При использовании материалов ссылка на BIOMETRICS.RU обязательна. Для сетевых изданий также обязательна активная гиперссылка.
Mail to: biometrics.ru @ gmail.com
Copyright © BIOMETRICS.RU, 2000-2017. Все права защищены. 16+